Записи с темой: повседневное (список заголовков)
15:34 

Всем бояться, Я вернулась ХЪ

Белые крылья, синие перья.
Ну ладно, два экзамена позади, осталась... а черт с ним, что осталось то и осталось. Надеюсь, что 30 числа я завершу эту эпопею и наконец-то буду наслаждаться законными каникулами ^_____^
да, я все таки не утерпела и залезла в нет раньше конца сессии. Вывод: давать обещания по воздержанюи от интернета на Nнный срок - глупо. ХЪ
Зачетная неделя была просто адской. Так я ещё никогда не бегала. Приходилось учить по три предмета на день и они, мягко говоря были, не из легких. Ну да что нам по 300 стр на каждый наизусть Х_х Но что поделать: первый мед есть первый мед. Сейчас я скорее напоминаю себе нечто похожее на жвое существо ибо передвигаюсь исключительно ползком. Черт возьми, я никогда не думала, что зачетная неделя вкупе с парой экзаменов может довести до такого состояния. Я даже сегодня на биологии не переживала - было, откровенно говоря, пофиг. О да, моей нервной системе пришол конец Х) Мысль была одна - как бы побыстрее доползти до дома.
Однако, на выходе из метро произошло чудо.) Я попала под сильнейший ливень.))) Такой эйфории у меня не было давно. Я никогда не думала, что могу так быстро востанавливать силы правда, как оказалось, ненадолго ^^` Было забавно наблюдать как народ, напоминающий стайку пингвинов, сгрудился под остановкой и прикрылся зонтами. Ладно, не скрою, сама стояла под зонтиком, в гордом одиночестве посреди парка. А мимо протекали только что образовавшиеся реки... Правда вымокла насквозь, но кого пугают такие мелочи? ^_^
Так... теперь можно смело два дня оттягиваться по полной, а потом как всегда хвататься заголову, орать что остался всего лишь один день на подготовку к экзамену.... Вот оно...
Повседневное
^_________________^

@темы: повседневное, студенческое

15:51 

Белые крылья, синие перья.
25 число, а значит, можно возвращать привычный диз =))))))
Ничего нового не придумала, посему вернула старый, который делался к ролевой, только она по моему заглоха с концами, а жаль.((
Доползла до компа, устанавила neverwinter nights 2. Какие уроды засовывают текст тупо в переводчик и даже не проверяют качество и ещё слова сокращают ?!?! Весь кайф диалогов обломлен, да и отвечаешь чисто наугад... печально, дес... В итоге таким сапом дочесала до гавани в невервинтере, подожгла какой-то дом из обрывков поняла, что сделала что-то не то, решила презагрузить - оказалось последний сейв был черти где...
Забила. Может потом как-нибудь сяду пройду...
*тихо растеклась лужицей*

Upd: C Баша
С форума переводчиков:

"Понятие Колобок вообще не переводится, мои попытки как-то объяснить не-русским сказку о волшебной круглой булке, катающейся по лесу и издевающейся над животными, потерпели совершенный крах".

@темы: повседневное

00:58 

Белые крылья, синие перья.
завтра экзамен по физике. И сегодня отключают электричество где-то в 8 утра... А ещё совы не то чем кажутся... А электричества не будет какой-то неопределенный срок и меня это пугает - я умираю без музыки... Ну может хоть чего подучу к экзамену... А ещё постоянно идет дождь и всетит солнце... А ещё небо бездонное и голубое... И где-то там, далеко далеко сияет Солнце... а ещё плывут облака...И на них сидят Ангелы. Только у них облака мягкие и теплые.. Поэтому они на них и сидят. А люди придумали, что облака это пар, поэтому они и не могут на них сидеть, потому что коллективное бессознательное формирует реальность... А ещё и ногда ангелы прыгают с облаков и гуляют по земле. только их никто не видит - потому что не верят. А ещё на крыше одного здания на петроградке сидит странный пожелой мужчина в огромном целинде и старом сюртуке. Он курит старую деревянную трубку и из нее вылетают мыльные пузыри. А ещё в лужах, которые остаются после солнечного долждя отражается мир, но он не такой как наш. Он похож, но он другой. Никто не замечается, но в него можно попасть сквозь эти природные зеркала. А ещё....

@музыка: Don McClean - Flight of Dragons

@темы: иномирье, повседневное, размышления

13:29 

Все болит - ничего не помогает

Белые крылья, синие перья.
Мои зубки...
В 10 утра приперлась к стоматологу, прождала до 11. Нервы ни к черту.Усадили в кресло. Долго осматривали, после чего сообщили радостную новость про 4 верхних левых зуба. Выслушали мое лестное мнение по этому поводу. Вогнали два укола анастезии. До сих пор, кстати, не отошло. Просидела долбаных 2,5 часа. В итоге пролили на губу какую-то хрень, теперь она мелонхолично линяет. Расковыряли десну, когда во время пломбировки засовывали мекталлическую матрицу. Как итог - кровища, которую 15 минут не могли остановить......
Мое самочувствие? :hang:

Вопрос: Боитесь ли вы стоматологов?
1. панически 
1  (11.11%)
2. да 
3  (33.33%)
3. немного нервничаю 
1  (11.11%)
4. нет 
4  (44.44%)
Всего: 9

@темы: повседневное

16:04 

на секундочку. from дача with love

Белые крылья, синие перья.
Фейря, приветствую! располагайся.) какими тропками забрела?

Пс. забавная вещица
Соколова Ирина - Женское романтическое фэнтэзи.
тык

@темы: повседневное

13:30 

лето....

Белые крылья, синие перья.
Немного сумасшествия ведь ещё никому не вредило, правда? А если умножить это "немного" на три?

@настроение: лето

@темы: повседневное, состояние души

15:43 

{Итоги лета}

Белые крылья, синие перья.
Весм боятся, я вернулась с дачи.
Немного грустно... С берез облетают первые желтые листья, моя сестра уехала в далекий Таллинн и близится университетская пора.... Но это было замечательное лето и меня ещё есть 10 законных его дней.)) О,Эру, как МАЛО!!!
Итак.... Мой мозг был не просто съеден, а вынесен напрочь. То есть искать его останки глупо и бессмыслено ХЪ.
Причиной этому послужили:
1. Ольга Громыко - тетралогия Профессия Ведьма
Влюбилась в этот мир, в замечательных героев и.... Вообщем до сих пор где-то там.
2. Финальная песня из игры Devil May Cry 4, да собственно как и сама игра...
я могу слушать её бесконечно...мрр....
3. On-line игра Perfect World.
Скажем спасибо моей сестре (Рёка). Сначала она дала мне послушать песню из заставки.. Прекрасно же знает, что меня музыкой можно подкупить на все.))) Вообщем теперь в рядах онлайн играков прибыло.) сама на себя удивляюсь)
4.KHR
И Этим все сказано.
5. Bleach.
По второму кругу... А я то надеялась, что отпустило ^^``` наивная, хе-хе
6. Чайный дом.
Меня там уже узнавать начали.)) ещё бы, таскаться туда чуть ли ни каждую неделю по несколько раз Х)
7. Spellforce
двое суток не вылезая Х))) Да и я все ещё помню про сейв.) В воскресенье будет доставлен тебе по почте =)

Список может пополнятся и далее, кто его знает, что я вспомню и что ещё может вынести мозг за 10 дней Х)))


@музыка: Devil May Cry 4 Special Original Soundtrack - Shall Never Surrender

@темы: убиение мозга, повседневное

21:57 

lock Доступ к записи ограничен

Белые крылья, синие перья.
И снова запылали клены....
письмо для тебя.

URL
22:41 

Белые крылья, синие перья.
Кленовый пожар не дает мне покоя….
Опять смена дизайна…
Читабельно?

@темы: повседневное

22:29 

Белые крылья, синие перья.
впервые сталкиваюсь с проблемой, когда нечего написать... то есть совершенно нечего... Когда есть какие-то мысли и на мысли то непохожие. Одни обрывки, чувства, эмоции, которые не складываются в текст. Даже в предложения.
А во всем виновата странная осень. Она заставляет тебя чувствовать себя по другому, смотреть на все подругому. Наблюдать как сгорают деревья на фоне голубого неба... И грустить.. Наверное это и есть осення меланхолия, м? А ещё просить теплого ветра. И солнечного дождя. И просить осаться ещё на чуть чуть... Что бы свет оставался, что бы ночь не приходила, что бы не пришла Она. Точнее то, что идет перед Ней. Перед Зимой.... Поэтому я смотрю на пылающие деревья и встречаю каждый рассвет как последний, глядя на восходящее солнце, которое первыми лучами освещает новый день и немножечко новый мир....

@темы: иномирье, повседневное, размышления

22:11 

Подготовка к Хеллоуину.

Белые крылья, синие перья.
Это старая и мрачная история... Когда природа начала погружаться в сон и деревья сбросили свои пожелтевшие наряды, пришел человек. Она окинула взглядом нас, растерянных, оробевших, и сказала нам:
"Как ваш декан, заявляю, что та сволоч, которая не явится на уборку территории будет иметь баальшие проблемы. Так что в пятницу, вместо философии метлы в руки и работать!"
Х)

Вообщем-то привычка праздновать Хеллоуин осталась ещё со школьных дней и до сих пор не исчезла. Костюмы, свечи, тыквы, ну и конечно добрый ушат мистики, что не может не радовать.) А ещё почти профессиональный праздник, ибо обычные людишки причисляют к нечести все, что не является человеком Х) вообщем, несмотря на парочку странностей, настроение вполне себе праздничное, хотя вроде ещё не так уж скоро, но...)

@темы: иномирье, повседневное, студенческое

23:14 

гм....

Белые крылья, синие перья.
Громыко - Пратчетт - ПВ.
Пратчет - ПВ - Громыко.
Вот мое воскресенье. Я в астрале и видимо выползу не скоро.) Надо сказать отдельное спасибо некоторым личностям (да, да - это вы), что напомнили мне про perfect world. Угробила последние часа 4 на нахождение в совершенном мире Х)) Кажись опять затянуло... А надо бы ло бы учиться... Гм, гм... АААААААА! как же все сложно!!!!! Хотя нет, до абсурдного просто.. Вопрос в том насколько хочется выползать из этого выдуманного пространства...вот, совсем другое дело.) Хотя... что уж там. даже зная причину и нужные после этого действия, все равно продолжаю делать по своему.. эхъ... Всем знакомится - Кришта. Друид. 23 лвл ^_______________^

@темы: убиение мозга, повседневное, иномирье, PWшное

19:31 

{ трудовые будни }

Белые крылья, синие перья.
Если бывают чертовски неприятные дни, то этот понедельник точно один из них. три часа сна - маловато даже по меркам студента медицинского вуза. Давка на выходе из петроградки дело привычное, но от этого не менее отвратительное. А уж о милом ледяном покрытии улиц я пожалуй умолчу. Хорошо ещё, что не навернулась. После 12 часов дня добавилась так же проваленная пересдача по физиологии. Бассеин тоже оптимизма не прибавил - дважды были предприняты неудачные попытки утонуть. Но дома мне решили устроить финальную подлянку - открываю я дверь в свою норку, а там с потолка живописно так льется капает уж никак не скажешь водопадик и все вокруг такое моооокренькое....
Вот недавно закончила отдирать все от облетевшей штукатурки и более менее высушила паркет. Одно счастье - техника не пострадала.. Пошла пинать соседей сверху - у них все сухо как в сахаре. И даже кактус растет.. Сошлись что где-то протекают трубы и надо звонить в жэк. Удовольствие беседовать с этими наимелейшими людишками людьми, а точнее его отсутсвие меня тоже не особо радует. Вообщем как-то так и живем.
А завтра практика >< я не хочу сверлить зубы >< а уж тем более стругать их их пластмассы....
мдам....

@настроение: нервно-подозительное

@темы: повседневное

19:16 

Белые крылья, синие перья.
Кажется МТВ добралось и до моего мозга *начинет паниковать*. Сижу за rомпом и смотрю уже третий сезон Дарьи... я иногда себя боюсь....
><

@темы: убиение мозга, повседневное, мазня вдохновенная

10:35 

Итоги года, правда с нобольшим опозданием ^^

Белые крылья, синие перья.
Сайт года: дайр
Знакомство года: некая Ioharis.)) а вас двоих прошу не обижаться, я ведь вас знаю ещё с поступления, но тоже очень очень люблю.)
Программа года: winAmp
Фильм года: хммм Сумерки? Х)
Блюдо года: чаааай *_____*
Напиток года: улуннский чай *_______________________*
Язык года: китайский
Концерт года: Люмен Х)
Интерес года: история
Мечта года: научится наконец-то рисовать
Несбывшаяся мечта года: оно же
Город года: Питер.)
Место года: у. Льва Толстого
Исполнитель года: страшный и грозный OST Х))
Песня года: Jason "Shyboy" Arnold of Hyonogaja - Shall Never Surrender :heart:_:heart:
Лучшая поездка года: куда-то в свои сны
Традиция года: поход в чайный дом
Настроение года: :hang: -> :protest:->:-D ->:lol:->:susp:->:buh:->:pozit:-> :hash2:
Разочарование года: микра
Вещь года: iPod
Человечище года: маман :beg:
Люди года: мой любимый сестр, ми-ю, Ioharis, noalie :squeeze:
Вопрос года: что я здесь делаю?
Погода года: дождь
Цвет года: зелёный
Время суток года: вечер
Книга года: скорее автор - Ольга Громыко
Подарок года: комп
Фраза года: if you fall I'll catch
Влюбленность года: а хз как звали
Сериал года: Bleach и не колышит ХD
Покупка года: зачет по физике XD
Вывод года: надо брать себя в руки

@музыка: DMC4 ost - Shall Never Surrender

@настроение: а скоро в кино Х)

@темы: повседневное, убиение мозга

19:09 

Белые крылья, синие перья.
Неее, филосов - е%?*;ь террорист гхыров.

@настроение: 

@темы: студенческое, повседневное

22:25 

XD лол

Белые крылья, синие перья.
22.01.2009 в 22:15
Пишет .s@mari.:

оО" йопыть... хD
22.01.2009 в 22:12




URL записи

@темы: повседневное, убиение мозга

21:15 

Белые крылья, синие перья.
К чему бы это у меня такое задорное настроение? так и подмывает совершить какю-нибудь ну совершенно невинную шалость =Ь Или просто пробежаться по улицам города.. Или взлететь к облакам Х) а ещё петь. Безумно хочется. Но родителей я все таки люблю и жалею ХЪ
А ещё хочется чего-нибудь совршенно безумного, безбашенного и совершенно сумасшедшего.)
Вот.
Х)))

@настроение: трам-пам пам

@темы: состояние души, повседневное, мазня вдохновенная

18:54 

Белые крылья, синие перья.
Сегодня явно подозритильный день.. Сначала от меня убегает транспорт, затем этот же транспорт, эксклюзимно для меня, меняет привычный маршрут и завозит в тьму-таракань. Ну ладно, первый раз списала на случайноть, второй раз - призадумалась, но третий....! нет, это точно заговор ХЪ
А ещё подверглась наглому домогательству со стороны 60летнего дедка, который после моих милых ответов отвял через пять секунд. Рассказываю как все было:
Стою, никого не трогаю, осознаю, что проехала нужный мне поворот
- Девушка, не подскажите, где здесь Nая улица? - подкатыает ко мне старичок.
- Неа, - отзываюсь, все ещё обдумывая пути возвращения к нужному повороту. - сама только что проехала нужную остановку.
Ну тот естественно начинает заливаться соловьем, несет какую-то пургу, а самое вопиющие, начинает зажимать в угол. Я этому, ясноее дело, не обрадовалась, и пожалуй данное обстоятельство таки вывело меня из раздумий и я перешла к плану Б.
- А как зовут милую девушку? - продолжал вещать мужик.
- Светочка, - не моргнув глазом соврала я, создав решницами приличный ветродуй.
- И где же Светочка учится? - расплылся мужик в улыбке.
- В медицине, - расплылась в не менее слащавой улыбке я.
- И на кого же?
- На патологоанатома! - сделала я страшное лицо. - Приходите, подлатаю к нужной жизненной ситуации.
Мужика как вестром сдуло XD

Вот такой вот сегодня необычный день. А вообще он сегодня был сказочный и красивый из-за деревьев, одевшихся в белоснежные платья и снежинок, танцующие прекрасные танцы в потоках ветра....

@музыка: из к/ф "Пещера золотой розы" - тема Фантагиро

@темы: повседневное

00:34 

Ностальгия

Белые крылья, синие перья.
Помниться не так давно, кажется года 4 назад, попалось мне одно хорошее анимэ - Vision of Escaflowne. И вот сейчас случайно наткнувшись на одну амв решила пересмотреть.... А заодно на радостях свое амв смонтировать... Для первого раз считаю неплохо.. Хотя пожалуй если бы я не сдохла к ночи окончательно, да и не ленилась в такой степени... Ну да что вышло - то вышло. По мне никаким амв эту анимэшку не испортить ^_____^ Так что любуйтесь на мое творение и оставляйте комментарии. Критика приветсвуется, но по существу.)

Отдельное спасибо [L]L-813[/L] за активное пинание и гипноз.)) так что ролик - подарок для тебя.)

посмотреть

@музыка: Escaflowne OST

@настроение: hmmm....

@темы: повседневное

Дерево тысячи снов

главная