Белые крылья, синие перья.
Вместо пролога
Последние лучи освещали расколотые и сожженные войной земли. Дым и пепел постепенно становились новым небом, и ветер все гнал и гнал серую мглу дальше, на север, к границам королевства Рейм. В реках новой водой стала кровь, а новыми дорогами тропки между курганами и руинами. Черные остовы деревьев теперь стали единственным лесом, а падальщики единственной живностью.
Эмеральдное королевство пало.
Горький воздух наполнял легкие одиноких путников. Шли не поднимая головы, закутавшись в плащи, прикрывая лицо кусками ткани и старались не смотреть по сторонам. Опасаться было некого, да и нечего – все живое бежало из этих земель.
Королевство Рейм не знало пощады.
Не щадили никого: наемников и солдат убивали даже если те шли с белым флагом, беженцев стерегли у границ, деревни и поселения сжигали ночами вместе с жителями… Стирали саму память о стране, людях. Переписывалась история.
Эмеральдное королевство было стерто.
Наша кожа стала серой от пепла, наши волосы впитали кровь, в наших глазах отражалась смерть. Нас осталось восемь, тех, кто все же сумел перейти границу, на пределе возможностей выжить в этом аду.
Мы брели, закутавшись в плащи не поднимая головы, мы слишком устали. Мы прятали лица за обрывками ткани, в них читалась лишь ярость и жажда мести. Мы не смотрели по сторонам – мы больше никого не боялись. Это нас будут бояться. И мы клянемся, настанет день и Рейм падет к нашим ногам! Клянемся!!!
Что-то вроде первой части первой главы
Страшнее этой ночи Грегу было не припомнить. Ветер завывал в трубе подобно дикому волку, а дождь с такой силой и яростью бил в окно, что казалось хрупкое стекло скоро не выдержит и его уютную гостиницу скоро совсем затопит.
Грег очень гордился своей «гостиницей», это новомодное словечко он подцепил у одного из постояльцев, который, судя по акценту, был из-за морей, может даже с южного континента. У него единственного на целых три деревни и этот город стояли настоящие стекла. К тому же она была самой вместительной, да и что греха таить, самой уютной из всех, чем Грег, не теряя времени, и хвастался перед клиентами.
Однако сейчас у него было немноголюдно, а все из-за ужасной погоды. Вот уже третий день было невозможно выйти на улицу что бы тут же не промокнуть до нитки и не окоченеть от пронизывающего ветра. Но для одной жутковатой компании погода не была помехой.
Все это началось пять дней назад, когда еще вовсю светило солнце. В его «Гостиницу», так собственно его заведение и называлось уже некоторое время, заявилась жутковатая девица, с двуручником за спиной. Хрупкой эту особу назвать можно было с трудом, поэтому сомнений не вызывало, что при случае она своим оружием воспользоваться сумеет. Бегло осмотрев помещение, воительница осведомилась о наличии восьми свободных комнат. Вначале Грег долго не мог взять в толк, зачем одной девушке целых восемь комнат, но, увидев золотые, тут же оставил все вопросы при себе.
Внешность у нее была вполне заурядной, правда вот цвет волос несколько выделялся, Грег усилено старался назвать его цветом ржавчины, хотя первое что приходило на ум это запекшаяся кровь. И тут, через день приходит молодой мужчина с точно таким же цветом волос и еще оказывается знакомым этой девицы. Все бы ничего, но как раз перед грозой пришли еще двое. Парень и девушка. Для родственников одного возраста это было уже многовато, да и внешность у ребят была разная. Да вот только было у них что-то общее во взгляде, что заставляло убираться с их пути самых отъявленных драчунов, которых только хозяин гостиницы знал. А вечером, когда дождь только начинался, к ним присоединился пятый.
Грег старался как можно меньше с ними общаться, да и вообще обходил их десятым кругом. Уж слишком жуткие были ребята.
Вейна тоскливо смотрела за окно. Дома на другой стороне дороги превратились в одно серое пятно. Ройм и Тара теперь точно задержатся, а Демейн всегда приходил и уходил когда ему вздумается. И чем он только думает? Чародейка вздохнула. Эрне теперь приходится отдуваться за него. Хотя надо отдать должное, справляется она неплохо – даже маги не особо рвутся с ней общаться, когда рыжая воительница не в духе. Вейна перевела взгляд на Стефа. Её напарник дремал, поудобней перехватив сверток с мечами. Светить оружием сейчас было не резонно. Кир пил кажется уже третью кружку пива, что еще успеет сказаться на его фигуре, как и все те предыдущие. Хотя впечатление это обманчивое и его острейшая секира тому наилучшее подтверждение. Ремар читал очередную добытую им где-то древнюю книгу, завернутую в кусок ткани, поэтому обложку Вейна рассмотреть не могла, но готова была отдать золотой, что это что-то о мертвяках и прочей гадости. Некромант он в аду некромант. Кажется ожидание затянется надолго.
Тара еще раз оглядела место, где еще пару минут назад находился их лагерь. Такую, как бы помягче сказать, дыру в земле не спрячешь. Обреченно вздохнув, девушка развернулась к напарнику. Тот все еще ошалело сидел на земле и бормотал обрывки неудачно сработавшего заклинания, видимо ища ошибку. Кончик его не в меру длинного колпака красноречиво дымился.
- Ройм, свет очей моих, скажи мне, - наконец совладала с собой лучница, - зачем было взрывать здесь все к черту на рога, если от тебя требовалось только разжечь костер?! – под конец в её голосе все же проскользнули раздраженные нотки.
- Да оно должно было сработать, - обиженно отозвался маг, - я все правильно начертил и заклинание верное было….
- Трехсотлетней давности, - огрызнулась Тара. Затем уже спокойней добавила, - ты бы уже сходил в нормальную Академию, а не у этих старых маразматиков учился. Они же падают, наступив на собственную бороду, астрономы чертовы.
- А вот не надо! – это была их вечная тема для споров. – Они, между прочим, единственные хранители древних знаний…
- Замшелых уже, угу, - буркнула лучница и махнула рукой в знак капитуляции. Сейчас было не до споров.
Они уже на сутки опаздывали на встречу и, оставалось только надеяться, что ребята правильно истолкуют их отсутствие, а не пойдут крушить окрестные земли в поисках их хладных трупиков. Хотя вот Ройма это кажется ни капельки не волновало. Господи, у нас три мага и все шибанутые, - обреченно думала девушка, ища уцелевшие вещи. – Один недомаг, ничего путного скастовать не может. Второй сидит в своих могилах, и данный мир считает побочным, да и вообще не стоящим внимания. А третья играет со своими зверьками и больше за парнями бегает. Остается только искренне удивляться, как мы все не передохли еще вначале…
Пока Тара бурчала что-то себе под нос, Ройм оценивал результаты своей бурной деятельности. Не так у все плохо и вышло, не совсем то что планировалось, но все же. По крайней мере над ними дождь не капает… ну точнее льет. А над ними вон, сухо. Получилось что-то вроде защитного купола. Эх, знать бы как оно получилось и почему не сработало… Но как только маг начал заново выводить круги на земле, девушка так на него прикрикнула, что он решил отложить эксперименты до лучших времен. До городка, где уже должны были собраться остальные, оставалось не больше дня пути. Но вот при такой погоде и без лошадей... Хорошо бы дня через два добраться.
Но видимо в тот день фортуне было угодно, что бы ребята поспели вовремя. По дороге уныло шла лошадь, таща за собой небольшую телегу, в которой лежали какие-то мешки. И не было даже намека на кучера или всадника. Место, где обосновались ребята, позволяло хорошо просматривать дорогу, поэтому выждав еще около минуты, за это время лошадь не успела пройти и половины просматриваемого пути, ребята, не сговариваясь, рванули к повозке.
Лошадь вначале испугалась и попыталась встать на дыбы, но упряж этого ей не позволила, да и видно было, что животное устало. Так что Таре не составило проблем её успокоить, тем более что у девушки нашлась половинка яблока.
- Тара, взгляни, - маг развязал один из мешков.
Как и в других, в нем обнаружились лопаты и кирки. Несколько веревок и масляные лампы.
- Ещё одни любители легкой наживы, - лучница яростно швырнула одну из лопат в ближайшую лужу. – Все лезут и лезут в Черные земли.
- Не называй их так! – возмутился Ройм
- А смысл, - пожала плечами Тара, - все равно кроме черноты там ничего не осталось. Нет там больше нашего королевства. И никогда уже не будет, - твердо добавила она, стараясь закончить на этом неприятный разговор.
- Но ведь можно…
- Нельзя!- девушка постаралась взять себя в руки, но удавалось ей это плохо. – Нет, там уже никогда не будет зеленых лесов, деревушек, королевского замка… Даже изумруды и те пропали.. не понимаю чего там ищут эти идиоты. – Тара пнула телегу. – Все кончено, наш дом для нас потерян. И мы это уже обсуждали тысячи раз. Поверь, нам всем так же больно, как и тебе. Но сейчас у нас есть цель и только благодаря ней мы еще живы.
- А вам не кажется, что слишком самонадеянно считать, что мы сможем уничтожить королевство ввосьмером? И потом эту клятву мы давали, когда были еще совсем детьми. Что мы тогда могли понимать?
- Достаточно, что бы суметь выжить. А это уже многое.
Ройм лишь кивнул. С того момента прошло уже семнадцать лет, а он все еще чувствует себя тем потерянным и испуганным ребенком.
Под унылый скрип телеги и бесконечный шум дождя напарники двинулись вперед.
Вместо пролога.
Последние лучи освещали расколотые и сожженные войной земли. Дым и пепел постепенно становились новым небом, и ветер все гнал и гнал серую мглу дальше, на север, к границам королевства Рейм. В реках новой водой стала кровь, а новыми дорогами тропки между курганами и руинами. Черные остовы деревьев теперь стали единственным лесом, а падальщики единственной живностью.
Эмеральдное королевство пало.
Горький воздух наполнял легкие одиноких путников. Шли не поднимая головы, закутавшись в плащи, прикрывая лицо кусками ткани и старались не смотреть по сторонам. Опасаться было некого, да и нечего – все живое бежало из этих земель.
Королевство Рейм не знало пощады.
Не щадили никого: наемников и солдат убивали даже если те шли с белым флагом, беженцев стерегли у границ, деревни и поселения сжигали ночами вместе с жителями… Стирали саму память о стране, людях. Переписывалась история.
Эмеральдное королевство было стерто.
Наша кожа стала серой от пепла, наши волосы впитали кровь, в наших глазах отражалась смерть. Нас осталось восемь, тех, кто все же сумел перейти границу, на пределе возможностей выжить в этом аду.
Мы брели, закутавшись в плащи не поднимая головы, мы слишком устали. Мы прятали лица за обрывками ткани, в них читалась лишь ярость и жажда мести. Мы не смотрели по сторонам – мы больше никого не боялись. Это нас будут бояться. И мы клянемся, настанет день и Рейм падет к нашим ногам! Клянемся!!!
Что-то вроде первой части первой главы
Те, кто выжили.
Страшнее этой ночи Грегу было не припомнить. Ветер завывал в трубе подобно дикому волку, а дождь с такой силой и яростью бил в окно, что казалось хрупкое стекло скоро не выдержит и его уютную гостиницу скоро совсем затопит.
Грег очень гордился своей «гостиницей», это новомодное словечко он подцепил у одного из постояльцев, который, судя по акценту, был из-за морей, может даже с южного континента. У него единственного на целых три деревни и этот город стояли настоящие стекла. К тому же она была самой вместительной, да и что греха таить, самой уютной из всех, чем Грег, не теряя времени, и хвастался перед клиентами.
Однако сейчас у него было немноголюдно, а все из-за ужасной погоды. Вот уже третий день было невозможно выйти на улицу что бы тут же не промокнуть до нитки и не окоченеть от пронизывающего ветра. Но для одной жутковатой компании погода не была помехой.
Все это началось пять дней назад, когда еще вовсю светило солнце. В его «Гостиницу», так собственно его заведение и называлось уже некоторое время, заявилась жутковатая девица, с двуручником за спиной. Хрупкой эту особу назвать можно было с трудом, поэтому сомнений не вызывало, что при случае она своим оружием воспользоваться сумеет. Бегло осмотрев помещение, воительница осведомилась о наличии восьми свободных комнат. Вначале Грег долго не мог взять в толк, зачем одной девушке целых восемь комнат, но, увидев золотые, тут же оставил все вопросы при себе.
Внешность у нее была вполне заурядной, правда вот цвет волос несколько выделялся, Грег усилено старался назвать его цветом ржавчины, хотя первое что приходило на ум это запекшаяся кровь. И тут, через день приходит молодой мужчина с точно таким же цветом волос и еще оказывается знакомым этой девицы. Все бы ничего, но как раз перед грозой пришли еще двое. Парень и девушка. Для родственников одного возраста это было уже многовато, да и внешность у ребят была разная. Да вот только было у них что-то общее во взгляде, что заставляло убираться с их пути самых отъявленных драчунов, которых только хозяин гостиницы знал. А вечером, когда дождь только начинался, к ним присоединился пятый.
Грег старался как можно меньше с ними общаться, да и вообще обходил их десятым кругом. Уж слишком жуткие были ребята.
Вейна тоскливо смотрела за окно. Дома на другой стороне дороги превратились в одно серое пятно. Ройм и Тара теперь точно задержатся, а Демейн всегда приходил и уходил когда ему вздумается. И чем он только думает? Чародейка вздохнула. Эрне теперь приходится отдуваться за него. Хотя надо отдать должное, справляется она неплохо – даже маги не особо рвутся с ней общаться, когда рыжая воительница не в духе. Вейна перевела взгляд на Стефа. Её напарник дремал, поудобней перехватив сверток с мечами. Светить оружием сейчас было не резонно. Кир пил кажется уже третью кружку пива, что еще успеет сказаться на его фигуре, как и все те предыдущие. Хотя впечатление это обманчивое и его острейшая секира тому наилучшее подтверждение. Ремар читал очередную добытую им где-то древнюю книгу, завернутую в кусок ткани, поэтому обложку Вейна рассмотреть не могла, но готова была отдать золотой, что это что-то о мертвяках и прочей гадости. Некромант он в аду некромант. Кажется ожидание затянется надолго.
Тара еще раз оглядела место, где еще пару минут назад находился их лагерь. Такую, как бы помягче сказать, дыру в земле не спрячешь. Обреченно вздохнув, девушка развернулась к напарнику. Тот все еще ошалело сидел на земле и бормотал обрывки неудачно сработавшего заклинания, видимо ища ошибку. Кончик его не в меру длинного колпака красноречиво дымился.
- Ройм, свет очей моих, скажи мне, - наконец совладала с собой лучница, - зачем было взрывать здесь все к черту на рога, если от тебя требовалось только разжечь костер?! – под конец в её голосе все же проскользнули раздраженные нотки.
- Да оно должно было сработать, - обиженно отозвался маг, - я все правильно начертил и заклинание верное было….
- Трехсотлетней давности, - огрызнулась Тара. Затем уже спокойней добавила, - ты бы уже сходил в нормальную Академию, а не у этих старых маразматиков учился. Они же падают, наступив на собственную бороду, астрономы чертовы.
- А вот не надо! – это была их вечная тема для споров. – Они, между прочим, единственные хранители древних знаний…
- Замшелых уже, угу, - буркнула лучница и махнула рукой в знак капитуляции. Сейчас было не до споров.
Они уже на сутки опаздывали на встречу и, оставалось только надеяться, что ребята правильно истолкуют их отсутствие, а не пойдут крушить окрестные земли в поисках их хладных трупиков. Хотя вот Ройма это кажется ни капельки не волновало. Господи, у нас три мага и все шибанутые, - обреченно думала девушка, ища уцелевшие вещи. – Один недомаг, ничего путного скастовать не может. Второй сидит в своих могилах, и данный мир считает побочным, да и вообще не стоящим внимания. А третья играет со своими зверьками и больше за парнями бегает. Остается только искренне удивляться, как мы все не передохли еще вначале…
Пока Тара бурчала что-то себе под нос, Ройм оценивал результаты своей бурной деятельности. Не так у все плохо и вышло, не совсем то что планировалось, но все же. По крайней мере над ними дождь не капает… ну точнее льет. А над ними вон, сухо. Получилось что-то вроде защитного купола. Эх, знать бы как оно получилось и почему не сработало… Но как только маг начал заново выводить круги на земле, девушка так на него прикрикнула, что он решил отложить эксперименты до лучших времен. До городка, где уже должны были собраться остальные, оставалось не больше дня пути. Но вот при такой погоде и без лошадей... Хорошо бы дня через два добраться.
Но видимо в тот день фортуне было угодно, что бы ребята поспели вовремя. По дороге уныло шла лошадь, таща за собой небольшую телегу, в которой лежали какие-то мешки. И не было даже намека на кучера или всадника. Место, где обосновались ребята, позволяло хорошо просматривать дорогу, поэтому выждав еще около минуты, за это время лошадь не успела пройти и половины просматриваемого пути, ребята, не сговариваясь, рванули к повозке.
Лошадь вначале испугалась и попыталась встать на дыбы, но упряж этого ей не позволила, да и видно было, что животное устало. Так что Таре не составило проблем её успокоить, тем более что у девушки нашлась половинка яблока.
- Тара, взгляни, - маг развязал один из мешков.
Как и в других, в нем обнаружились лопаты и кирки. Несколько веревок и масляные лампы.
- Ещё одни любители легкой наживы, - лучница яростно швырнула одну из лопат в ближайшую лужу. – Все лезут и лезут в Черные земли.
- Не называй их так! – возмутился Ройм
- А смысл, - пожала плечами Тара, - все равно кроме черноты там ничего не осталось. Нет там больше нашего королевства. И никогда уже не будет, - твердо добавила она, стараясь закончить на этом неприятный разговор.
- Но ведь можно…
- Нельзя!- девушка постаралась взять себя в руки, но удавалось ей это плохо. – Нет, там уже никогда не будет зеленых лесов, деревушек, королевского замка… Даже изумруды и те пропали.. не понимаю чего там ищут эти идиоты. – Тара пнула телегу. – Все кончено, наш дом для нас потерян. И мы это уже обсуждали тысячи раз. Поверь, нам всем так же больно, как и тебе. Но сейчас у нас есть цель и только благодаря ней мы еще живы.
- А вам не кажется, что слишком самонадеянно считать, что мы сможем уничтожить королевство ввосьмером? И потом эту клятву мы давали, когда были еще совсем детьми. Что мы тогда могли понимать?
- Достаточно, что бы суметь выжить. А это уже многое.
Ройм лишь кивнул. С того момента прошло уже семнадцать лет, а он все еще чувствует себя тем потерянным и испуганным ребенком.
Под унылый скрип телеги и бесконечный шум дождя напарники двинулись вперед.
@музыка: Two steps from hell - false king
@темы: иномирье, проба пера
а когда продолжение?????????????